Клиенты ВТБ пожаловались на сбой в работе мобильного банка.
Согласно данным сайта Downdetector, 10 декабря на 16:00 мск было зафиксировано около 125 отчетов о некорректной работе мобильного банка. Не могли войти в систему 62% пользователей.
«Мобильное приложение со смартфона не может войти. Пишет: «отсутствует интернет-соединение». А с компьютера — все окей. Вошел. И даже пуш-код подтверждения на телефон пришел, у которого якобы нет интернет-соединения», — пишет один из пользователей форума Банки.ру.
«В настоящий момент доступ в мобильный банк ограничен по техническим причинам. Вы можете зайти в «личный кабинет» не через приложение, а через интернет-банк «ВТБ-Онлайн» на компьютере», — сообщили в кол-центре организации.
Источник: