Сбербанк предотвращал мошеннические операции в 96% случаев

Сбербанк в 96% случаев предотвратил мошеннические атаки на своих клиентов. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф по итогам заседания наблюдательного совета.

«Для нас самая большая головная боль — это проблемы социальной инженерии, когда граждане фактически сами открывают свой кошелек, подтверждают мошеннические операции и так далее. И даже здесь в 96% случаев мы по косвенным признакам останавливаем эти операции и предотвращаем ущерб наших клиентов. Как показывает практика, от мошенников чаще всего страдают пожилые люди», — рассказал он.

Источник: banki.ru

Читайте также  «Эксперт РА» подтвердило Евразийскому Банку рейтинг «ruBB-»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий