Банк «Возрождение» полностью обновил ДБО для физлиц и запустил новый интернет-банк для бизнеса

Банк «Возрождение» завершил проект по запуску новых интернет- и мобильного банка для частных клиентов. «Новые версии отличают лаконичный интерфейс, интуитивно понятная логистика, легко настраиваемые шаблоны операций, расширенный функционал и ряд новых сервисов», — отмечается в сообщении банка.

В мобильном и интернет-банке клиентам доступны платежи, переводы, операции со счетами и картами, погашение кредитов, помощник выбора вкладов и накопительного счета, работа с выписками, информационный сервис и многие другие повседневные банковские операции. Кроме того, реализован сервис конверсионных операций с льготным курсом обмена валюты. При этом клиент может самостоятельно настроить интерфейс сервиса: выбрать любимые операции, сделать шаблоны трансакций и настроить постоянные платежи.

Поскольку традиционно ключевым для банка регионом является Подмосковье, в интернет- и мобильном банке только по Московской области представлены более 4 тыс. местных поставщиков услуг (детские сады, школы, организации сферы жилищно-коммунального хозяйства и др.), список которых ежемесячно пополняется новыми партнерами.

«Проект был реализован в сжатые сроки: за четыре месяца был запущен интернет-банк (стал доступен в августе 2018 года), за шесть месяцев — мобильный банк на платформе iOS (в октябре 2018 года) и за девять месяцев — мобильный банк на платформе Android (в декабре 2018 года)», — подчеркивается в релизе.

Мобильное приложение «Возрождение Онлайн» доступно в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

Кроме того, кредитная организация запустила новый интернет-банк для бизнеса. Обновленная версия работает на любой операционной системе.

В системе обновлен текущий функционал, а также добавлен ряд новых сервисов. Среди них массовая подпись документов, сервис «Аналитика» и онлайн-конверсия, а также сервис «Светофор»: теперь клиенты банка, формируя платежный документ, видят актуальные данные о поставщике и, если риски высоки, могут отменить трансакцию. Сервис «Светофор» реализован на платформе «Контур.Фокус» от компании «СКБ Контур».

Читайте также  Сбербанк поможет адаптировать продукты для людей с ограниченными возможностями

Источник: banki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий