Создание фильтра для повышения ТИЦ на Sape.

Вряд ли можно найти такого веб-мастера, который бы не хотел поднять ТИЦ своего сайта. И для достижения этой цели, как говорится, все методы хороши. Но не стоит действовать «черными» методами, если вы хотите стабильности и спокойствия.

В данной статье мы рассмотрим один из «белых» способов – посредством биржи покупки продажи ссылок Sape. Для постоянного и систематического роста показателей ТИЦ, потребуется грамотно и правильно приобретать ссылки.

Создание грамотного фильтра покупки ссылок в системе Sape не такое уж и сложное дело, которое может помочь достичь отличных показателей ТИЦ для вашего ресурса.

Естественно, на некоторых форумах веб-мастеров можно без труда найти огромное количество предложений по продаже уже готовых фильтров, которые могут помочь в поднятии позиций сайта.

Но приобретение подобных фильтров является делом рискованным, т.к., по большому счету, вы будете покупать «кота в мешке», потому что реклама, как известно, является двигателем торговли. Именно поэтому крайне рекомендуется заниматься созданием фильтра самостоятельно.

Для начала, конечно, следует зайти в систему Sape, и при помощи ее функциональных возможностей найти те ресурсы, которые не только занимаются продажей ссылок на этой бирже, но и поднимают ТИЦ собственного сайта на Sape.

Будьте уверены, там таких примеров достаточно. Как же найти подобные сайты? Прежде всего, нужно обратить свое внимание на новые, молодые ресурсы, у которых уже имеется достаточно высокий ТИЦ. Через поиск необходимо будет найти сайты, которым не более 3-4 месяцев и у которых высокий ТИЦ (до 100).

Естественно, найдутся сайты, которым всего 1-2 месяца от роду, но они уже продают ссылки в системе и имеют ТИЦ 20. Неплохо, но нужны более интересные варианты. Можно остановиться на тех сайтах, которым 5-6 месяцев с ТИЦ от 60 до 80. Именно их и следует анализировать подробнее.

Читайте также  Вёрстка сайта на основе HTML с нуля.

Соответственно, далее мы анализируем свои находки. Во время анализа нужно выяснить их обратные ссылки или беки. Для подобных целей можно пользоваться, к примеру, сервисом yahoo или чем-то похожим. Опытные веб-мастера обычно пользуются специальными программами, к примеру, Yazzle.

Во время анализа не следует забывать обращать внимание на доноров, к примеру, на число размещенных ссылок. Стоит отметить, что во время подобного анализа можно обнаружить весьма интересные ресурсы, которые создавались исключительно для продажи ссылок посредством системы Sape – они приносят владельцам очень неплохой заработок.

Именно при помощи такого анализа можно научиться чему-то новому и полезному. К примеру, у ресурса с ТИЦ 80 имеется всего полсотни обратных ссылок, но принимая во внимание тот факт, что владельцы сайта активно общаются на серче, то, вероятнее всего, имеет место закрытая сетка.

Посмотрев дальше, можно обнаружить ресурсы с ТИЦ 60 и с несколькими сотнями обратных ссылок. И далее по такому принципу. После анализа нескольких десятков сайтов, можно получить наиболее подробную информацию о том, как именно можно себе сделать фильтр для приобретения ссылок в системе Sape, для поднятия ТИЦ своего сайта.

Помимо этого, почти наверняка, после анализа у вас будет много полезной информации и подробный список доноров.

Для тех, кто все-таки не хочет кропотливо и самостоятельно анализировать сайты на Sape и имеет желание все-таки купить уже готовый фильтр, то лучше обратиться лично к тому, кто уже приобретал такой же фильтр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий