Уйти от имиджа бандитского Петербурга. SPN Communications рассчитывает изменить восприятие города

Пока же в представлении россиян и иностранцев о Петербурге рядом с культурной фигурирует криминальная столица.

Читайте также

Петербургским бизнесменам не интересно покупать «дома с легендами», в которых снимался «Бандитский Петербург», где жила героиня «Пиковой дамы» и где Маяковский читал «Облако в штанах»

Удастся ли создателям нового мета-бренда избавится от стереотипов, разбиралась обозреватель Business FM Петербург Ксения Воронина.

Мнением поделились директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук, директор института территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась и директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

Источник: businessfm.spb.ru

Читайте также  «Или признаете невиновным, или продолжаете следствие, но не держите за решеткой»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий