В ресторанах хотят ввести платное бронирование столиков

С предложением выступила Федерация рестораторов и отельеров

Читайте также
Рестораны стали жертвами снежной зимы

Посетители петербургского ресторана не заплатили за ужин и сбежали

Ресторанной жизни на Рубинштейна может прийти конец

Речь идет о среднем и высоком ценовых сегментах, сообщают «Известия». Как заявил глава организации Игорь Бухаров, около трети клиентов, зарезервировавших место, не только не приходят, но и не предупреждают об отмене визита. В результате заведения общепита терпят колоссальные убытки. Новую систему могут создать по аналогии с бронированием номеров в гостинице. На счету будущего посетителя «заморозят» некую фиксированную сумму. Если спустя полчаса после назначенного времени он так и не появится, то ресторан спишет средства.

Совладелец консалтинговой компании «Общепит СПб» Антон Мухин Я считаю, что идея очень неплохая. Я сам сталкивался с ситуацией, когда десяток столов во время футбольных матчей или во время мероприятий люди массово бронируют столы и потом не приходят. Ты отказываешь ни в чем неповинным другим людям, и в результате пол-ресторана простаивает. Поэтому я за порядок. Тем более, что сейчас электронная «девайсизация» такой высоты. Когда вы берете машину в аренду, вам же блокируют сумму, вы же не возмущаетесь. Ничего страшного, готов пожертвовать блокировкой суммы. Подводный камень – будет ли это еще кому-то греть руку? Если это депозит, который человек потом получает в виде счета, то это положительная вещь. Если будут брать еще какие-то комиссии по ходу событий, или до, или после, или «прайсить» ресторан, а потом 2% или 5% с суммы депозита, то это неправильно. Необходимо контролировать выпуск этой программы. Она должна быть бесплатной, как для рестораторов, так и для клиентов.

Читайте также  Петербургские автозаводы существенно увеличили производство

Отметим, что подобная система уже действует в ряде западных стран. Так заказать столик лишь по одному звонку невозможно в большинстве баров США. Платное бронирование есть в известном ресторане DiverXO, единственном в Мадриде заведении с тремя звездами Мишлен. А в парижских ресторанах в счет клиента включают не только бронь, но даже стирку скатерти, которая находилась на его столе. Примечательно, что причины для жёстких ограничений те же, что и в России — непунктуальность посетителей.

Источник: businessfm.spb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий