Право именоваться петербургским придётся доказать

Городской ЗакС запретил бизнесу использовать имя города.

Чтобы в логотипе той или иной компании появилось запретное слово, предпринимателям придется получить разрешение от губернатора и парламента. Один из авторов инициативы Денис Четырбок уверен, что свободное распространение наименования сказывается на имидже Северной столицы, а порой вводит в заблуждение. Горожане, видя в логотипе частной фирмы слово Санкт-Петербург или производные, непроизвольно считает, что город как-то с ней связан.

Мнением поделились член совета петербургского регионального отделения «Деловая Россия» Виталий Фатеичев и депутат Алексей Ковалев.

Источник: businessfm.spb.ru

Читайте также  Петербург в минувшем году вошел в пятерку проблемных регионов по числу социально-трудовых конфликтов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий