Коммерческим перевозчикам хотят поставить свободный тариф

Реформу городского транспорта просят еще раз продумать.

Читайте также
Петербург и Гамбург может связать ВСМ

Силовикам поручили дружить с бизнесом, а гражданам решать споры до суда

«Деловая Россия» просит налоговую амнистию для теневого бизнеса

АЛЕКСАНДР АБРОСИМОВ: Бизнесмен в СИЗО должен быть спецсубъектом

Резонансная транспортная реформа обрастает неожиданными подробностями. Вчерашнее заявление Александра Беглова о том, что в городе могут сосуществовать маршрутки с регулируемым и нерегулируемым тарифом, удивило как экспертов, так и чиновников, пишет «Коммерсантъ». По сути, коммерческим перевозчикам могут разрешить самостоятельно назначать цену за проезд. Федеральным законом это не запрещено, но ранее в Смольном допускали лишь один из вариантов. Губернатор оговорился, что такой вариант возможен на переходный период. Его сроки, к слову, до сих пор не определены. Участники рынка отмечают, что новые вводные по транспортной реформе появляются чуть ли не каждый день, что приводит компании в замешательство. Напомним, в числе предложений отмена почти 300 маршрутов и плата с перевозчиков за каждый километр транспортной работы.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов Я не думаю, что это будет хорошо для пассажиров автотранспорта, потому что в этом случае, если будут они сосуществовать, то «Пассажиравтотранс» будет проигрывать в ценообразовании и большая часть пассажиров уйдет на более дешевые маршруты. Я не представляю, как поддерживать запланированное повышение тарифов. Надо посмотреть, какое правоприменение и что будет в тексте предложения. Это предложение, как идея, само по себе мне непонятно и, честно говоря, не знаю, как это на бумаге изложить. Надо найти ту самую границу сосуществования государственного сектора и частного сектора, чтобы они друг с другом не конкурировали и заставляли друг друга работать получше. Пока больше вопросов по этой реформе, чем ответов. Надо эти документы еще дорабатывать. Я думаю, что законопроект должен быть абсолютно ясен, пройти всевозможные слушания, и только после этого приступать к формированию бюджета, в том числе, Санкт-Петербурга. Я думаю, что это займет не менее двух лет.

Читайте также  Смольный объявил о наборе молодых руководителей

Накануне, во время заседания Заксобрания спикер Вячеслав Макаров попросил Александра Беглова еще раз продумать транспортную реформу. Он подчеркнул, что ошибки чиновников из профильных комитетов горожане будут связывать с деятельностью самого губернатора. «Чтобы не получилось по Черномырдину, хотели как лучше, а получилось как всегда, как у нас это уже было с КИО и КУГИ», — процитировал «Регнум» резюме Макарова. Свои опасения по поводу грядущих изменений в транспортной политике высказали сразу несколько депутатов из разных фракций. В частности, Алексей Ковалев предложил вообще отложить реформу до следующего года, так как в ходе общественных обсуждений было учтено только 10% пожеланий петербуржцев. Особенно болезненной отмена ряда маршруток может оказаться для жителей приграничных с Ленобластью районов. Глава 47 региона Александр Дрозденко ранее уже высказал свои опасения по этому поводу.

Источник: businessfm.spb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий