STALLIN: продавать не погонные метры, а готовые решения

Весной 2020 г. компания STALLIN запустила производство несущего профнастила и кровельных систем в подмосковном Талдоме, а в апреле текущего года она собрала клиентов и партнеров по бизнесу на первый день рождения и для знакомствао со своими возможностями компании и выпускаемой продукцией. Генеральный директор компании Алексей Пешков рассказал журналу «»Металлоснабжение и сбыт»» об особенностях запуска нового производства в период снижения деловой активности из-за пандемии, о взаимодействии с клиентами, а также о перспективах дальнейшего развития.

Алексей Михайлович, расскажите, пожалуйста, о том, как про запускалось производствао.? Возникали ли сложности из-за пандемии?

Мы запустили производство фактически год с небольшим назад, однако сама компания существует с 2019 г. Первую партию оборудования завезли в декабре позапрошлого 2019 г.года. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было абсолютно правильнымое решением, поскольку из-за локдаунов в Европе поставка прокатных линий могла бы сильно затянуться.
В компании мы не говорили произносили слово «»пандемия»», а употребляли формулировку «»специфическое время»». Безусловно, введенные ограничения наложили свою специфику повлияли на работу производства и отдела продаж, особенно в первые три месяца, но затем рабочий процесс выстроился и наладился. Первая партия продукции по заключенным контрактам была изготовлена и отгружена заказчикам.

Главное, мы научились отвечать на вопросы: «»как работать?»», «»как произвести?»» и «»как продать?»», а не искать причины, почему у нас это не получится. Это позволило сформировать костяк нашей компании, способной преодолевать трудности и решать проблемы.

Каким образом компания сформировала свои конкурентные преимущества?

Наш главный месседж — «»Мы продаем не тонны и погонные метры, а готовые решения»». В общении с клиентами мы стараемся не просто договориться о цене, а задать максимальное количество вопросов, чтобы в итоге предложить конкретному заказчику наиболее подходящее конкретному заказчику решение по стоимости и срокам решение.
Кроме этого, мы изначально внимательно изучали потребности рынка и выбрали такое оборудование, которое позволит нам выпускать наиболее востребованную номенклатуру профилированного настила для прогонных (СТ62-985 и СТ90-945(985)) и беспрогонных (СТ135-930, СТ144-860(890), СТ150-840, и СТ160-750)) решений.
И то, что нам удалось не просто выжить в пандемию, но и развиваться, готовит говорит о том, что наш подход вполне оправдан.

Читайте также  Компания Крафт групп открыла филиал в Екатеринбурге

Полная версия интервью — в свежем номере журнала «Металлоснабжение и сбыт»

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий