Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами

SPECTA является отечественным производителем и лидером в области промышленной упаковки в России и СНГ. Компания предлагает полный комплекс решений в области защиты груза при транспортировке, включающий в себя автоматическое обвязочное оборудование, упаковочный инструмент, упаковочные ленты и маркировку.

Устойчивое развитие компании предполагает постоянный контакт с клиентами.

Для оперативного получения обратной связи по любой категории продукции на главной странице сайта компании появилась заметная кнопка «Вопрос по качеству». По клику открывается специальная форма. Клиент заполняет её, подробно описывая свой вопрос, и прилагает фото- или видеоматериалы. Обращение мгновенно поступает на рассмотрение соответствующему техническому директору.

В течение 1 рабочего дня клиент получит квалифицированную консультацию: технические специалисты Specta предложат решение проблемы или уточнят информацию для дополнительной проработки. Форма по качеству также доступна по ссылке specta.com/ru/quality-feedback

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  На ТЭЦ АрселорМиттал Темиртау заработало оборудование Уральского турбинного завода
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий