Северсталь получила награды за освоение новых видов продукции, разработку современных технологий и сервисов для клиентов на 24-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2018.
Серебряной медалью выставки отмечен авторский коллектив «Северстали» за разработку и освоение инновационной технологии производства листов для труб большого диаметра, востребованных при строительстве трубопроводов в зонах высокой сейсмической активности и повышенной реологии грунтов. В прошлом году компания первой на российском рынке начала промышленное производство и поставку такого проката и труб для зон активных тектонических разломов проекта «Сила Сибири». В результате «Северсталь» обеспечила потребность этих сложных участков на 80 процентов в прокате и на 60 процентов в трубах.
Также серебром отмечена разработанная специалистами коксоаглодоменного производства Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») технология очистки коксового газа от аммиака круговым фосфатным способом. Предложенный способ позволяет снизить расход реагентов, нагрузку на оборудование, энергозатраты и при этом увеличить глубину очистки коксового газа от аммиака.
Дипломом выставки удостоен состав сухой строительной смеси для изготовления подстилающих слоев пола и основного штукатурного слоя, ремонта и заделки швов стен и потолков зданий. Применение сухой строительной смеси разработанного состава позволит снизить себестоимость продукции до 60%.
«Более 333 млн. рублей составил в 2017 году экономический эффект от изобретений, рационализаторских предложений и реализованных НИОКР, — отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов. — В этом году мы нацелены на формирование уникальных торговых предложений, отталкиваясь от потребностей наших клиентов, предлагая им комплексные решения на основе новых видов продукции и удобный сервис».
Интернет-магазин «Северстали» — https://market.severstal.com/ru/ru — стал лучшим интернет-проектом в номинации «Сервис». За 2018 год он существенно изменился: увеличилась скорость работы, упростилась регистрация. Для удобства клиентов были созданы такие сервисы, как «Обратный звонок» и чат, с помощью которых можно оперативно получать консультации по всем интересующим вопросам. Появилась возможность отслеживать статус доставки продукции железнодорожным транспортом, а заказать доставку продукции теперь можно водным, смешанным транспортом или контейнерами.
Источник: