Почти 600 человек примет на работу завод «Красное Сормово»

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) планирует принять на работу почти 600 человек до конца 2021 года, в том числе в связи с увеличением объемов производства. В мае завод выиграл конкурс на право заключения договора о строительстве одной из самых крупных в России серий сухогрузов из 11 судов проекта RSD59, которые строятся по заказу АО «ГТЛК».

Согласно условиям контракта, все суда новой серии должны быть переданы заказчику в 2022 году, отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. «Загрузка предприятия вырастет, в том числе поэтому мы и набираем новых высококвалифицированных сотрудников, которые смогут выполнить весь необходимый объем работ по заказам, — подчеркнул Михаил Першин. – Кроме серии сухогрузов, продолжится строительство серии краболовов проекта КСП01, которые до сих пор в России не строились. Сейчас начинается ответственный этап: в ближайшее время начнется монтаж оборудования на головном судне серии».

До конца 2021 года завод «Красное Сормово» планирует принять на работу порядка 600 человек, из них 290 сотрудника уже набраны. В штат приняты 20 конструкторов и технологов, 103 основных производственных рабочих и 167 вспомогательных. Еще 104 человека приступили к работе в качестве учеников под руководством опытных наставников из числа сотрудников предприятия. После обучения лучшие стажеры перейдут в штат завода.

«Сейчас завод нуждается в сборщиках конструкций металлических судов, судовых слесарях-монтажниках и трубопроводчиках, электросварщиках, персонале станочных профессий», – заявил Михаил Першин. Предприятие готово принять порядка 200 сотрудников этих специальностей.

Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.

Читайте также  Вторсырье как «новая нефть»

Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке — 3,6 м., сообщает пресс-служба ОСК.

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий