ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) планирует принять на работу почти 600 человек до конца 2021 года, в том числе в связи с увеличением объемов производства. В мае завод выиграл конкурс на право заключения договора о строительстве одной из самых крупных в России серий сухогрузов из 11 судов проекта RSD59, которые строятся по заказу АО «ГТЛК».
Согласно условиям контракта, все суда новой серии должны быть переданы заказчику в 2022 году, отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. «Загрузка предприятия вырастет, в том числе поэтому мы и набираем новых высококвалифицированных сотрудников, которые смогут выполнить весь необходимый объем работ по заказам, — подчеркнул Михаил Першин. – Кроме серии сухогрузов, продолжится строительство серии краболовов проекта КСП01, которые до сих пор в России не строились. Сейчас начинается ответственный этап: в ближайшее время начнется монтаж оборудования на головном судне серии».
До конца 2021 года завод «Красное Сормово» планирует принять на работу порядка 600 человек, из них 290 сотрудника уже набраны. В штат приняты 20 конструкторов и технологов, 103 основных производственных рабочих и 167 вспомогательных. Еще 104 человека приступили к работе в качестве учеников под руководством опытных наставников из числа сотрудников предприятия. После обучения лучшие стажеры перейдут в штат завода.
«Сейчас завод нуждается в сборщиках конструкций металлических судов, судовых слесарях-монтажниках и трубопроводчиках, электросварщиках, персонале станочных профессий», – заявил Михаил Першин. Предприятие готово принять порядка 200 сотрудников этих специальностей.
Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке — 3,6 м., сообщает пресс-служба ОСК.
Источник: