Особенности взаимоотношений вагоностроителей с металлургами и эксплуатантами подвижного состава

Советник руководителя вагоностроительной компании «Алтайвагон» Василий Варенов в ходе своего выступления на конференции «Российский рынок металлов» затронул тему взаимоотношения вагоностроителей, металлургов и эксплуатантов подвижного состава в условиях текущей экономической ситуации.

В частности, он обозначил ряд чувствительных факторов для всех заинтересованных сторон. Для вагоностроителей это высокая стоимость металлопроката, доля которого в себестоимости выпуска вагона достигает 70%. Для собственников подвижного состава и операторов чувствительным моментом является цена в соотношении к суточной доходности (повышение цены повышает сроки окупаемости вагона). Для грузоотправителей таким фактором является увеличение ставки предоставления вагона.

Для решения проблемных моментов, по мнению Василия Варенова, необходимо заключать длинные (не менее 6 месяцев) контракты между металлургами и вагоностроителями с фиксацией цены и известными объемами поставок. При этом при потребности в дополнительных объемах проката со стороны вагоностроителей внутри обозначенного периода цены необходимо устанавливать в соответствии с действующими условиями и прейскурантом.

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  Производство автомобилей в России в ноябре выросло на 18,4%
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий