Олег Дерипаска о логистической инфраструктуре

Согласно новой транспортной стратегии России до 2030-го года с перспективой на 2035-й, которую обсуждали на Госсовете, сроки доставки грузов сократятся в 4 раза, а контейнерный транзит через территорию РФ предполагается нарастить аж в 6 раз.

«Неоднократно обращал внимание на то, что скорости, с которыми РЖД перемещает грузы, никуда не годятся. Нынешний логистический кризис, сковавший весь мир, дал России шанс, но она не может им полноценно воспользоваться. Модернизация БАМа и Транссиба назрела давно, но пока власти активно не взялись за решение этой проблемы, РЖД топтались на месте, лишая прибыли и себя, и экономику страны в целом, — пишет в своем аккаунте Телеграма Олег Дерипаска, основатель Русала. — По новой стратегии модернизация инфраструктуры сети включает в себя не только развитие участков ж/д коридоров, но и работу над опорной логистической инфраструктурой. Этот пункт теряется в череде других, однако на него следует обратить пристальное внимание. Это – реальная возможность дать регионам стимул к развитию, а России – перспективу стать важнейшим связующим звеном между Европой и Азией. «Кедровый тракт» – не какая-то фантасмагория, а жизнеспособная экономическая модель, позволяющая по-настоящему раскрыть потенциал страны».

В России было несколько проектов, которые в перспективе могли бы стать альтернативой Суэцкому каналу и позволить перенаправить часть мощностей на сушу. Самый важный из них — модернизация Транссиба. «Самая очевидная и экономически оправданная цель — дать России возможность развиться в важнейший хаб, полноценное связующее звено между Европой и Азией, — сообщал ранее Олег Дериписка. — Именно такой потенциал заложен в Сибирском Кедровом тракте, который может стать конкурентной альтернативой новому китайскому «Шелковому пути». Если конкурировать с промышленностью КНР мы уже не всегда можем (там ЦБ не такой бестолковый), то нарастить мощности, направленные на перевозку готовой продукции, нам еще по силам, ведь класть рельсы, шпалы и строить мосты мы не совсем разучились. Было бы желание сделать это нацпроектом».

Читайте также  Китайская компания увеличивает производство глинозема в Индонезии

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий