НЛМК-Сорт намерен удерживать долю рынка арматуры на уровне 20%


По итогам 2018 года Дивизион «Сортовой прокат» Группы НЛМК достиг лучших для себя за последние 10 лет экономических показателей. «Если говорить о росте объемов отгрузки, то мы приросли на 11% в сравнении с 2017 г., в том числе за счет увеличения продаж на внутреннем рынке. Рост потребления в России ожидался на 1-2%, по итогам года мы видим рост около 5,6%. Всего же наши заводы поставили потребителям 1,8 млн т арматуры и 763 тыс. т стальной заготовки, — рассказал в эксклюзивном интервью для МСС генеральный директор Дивизиона «Сортовой прокат» Группы НЛМК Дмитрий Стопкевич. — Кроме того, из наших достижений нужно отметить удачное освоение и запуск производства швеллера на НЛМК-Калуга».


В 2019 году НЛМК-Сорт планирует сохранить свою долю рынка арматуры на уровне 20%, продолжит расширять сортамент за счет освоение швеллера 10П и 12П, а также аматуры класса А600С.


«Наши приоритетные регионы для продаж проката – те, которые расположены в непосредственной близости от производственных площадок. Для НЛМК-Калуга –Центральный округ, для предприятий НЛМК-Урал – Уральский», — говорит Дмитрий Стопкевич.


Полную версию интервью читайте в апрельском выпуске журнала.

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  Nordgold начал вакцинацию сотрудников от COVID-19
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий