На Московские центральные диаметры и новые ТПУ направлены 3 млрд руб.

На развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла из резервного фонда Правительства России будет выделено 3 млрд руб. В соответствии с распоряжением правительства России, бюджетные ассигнования будут направлены в 2021 году, сообщает «Гудок».

В документе, размещенном на портале правовой информации, указано, что средства направлены в рамках реализации федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы». 3 млрд руб. предназначены на достижение результата «Усиление железнодорожной инфраструктуры для освоение прогнозируемых пассажирских перевозок Центрального транспортного узла.

Средства выделяются через Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор).

ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы и Московской области утвердило Программу развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019-2024 гг.

Цель проекта

Повышение качества транспортной системы Московского региона, улучшение транспортной доступности районов Москвы (в том числе Новой Москвы) и Московской области. Сокращение нагрузки на городской общественный транспорт и уличную дорожную сеть, обеспечение комфортного перемещения пассажиров, преобразование железнодорожного транспорта из пригородного в пригородно-городской, интеграция железнодорожного транспорта в систему городского пассажирского транспорта.

В соответствии с проектом в 2019 и в 2020 году было организовано движение по первоочередным диаметральным маршрутам МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Подольск – Нахабино (в объеме параметров I этапа) и запущено движение электропоездов на МЦК с 4-минутным интервалом попутного следования в часы пик. Также были завершены работы по интеграции радиальных направлений Московской железной дороги в транспортную систему МЦК. Был построен IV главный путь на участке Карачарово – Железнодорожная Горьковского направления, III и IV главные пути на участке Москва-Пассажирская-Смоленская – Одинцово Смоленского направления.

Открылось движение поездов по путепроводной развязке Реутово – Балашиха и II главному пути на участке Реутово – Стройка Горьковского направления, а также по V главному пути Москва – Мытищи, IV главному пути Мытищи – Пушкино и III главному пути Мытищи – Подлипки-Дачные Ярославского направления. Открыты новые остановочные пункты Сколково (Инновационный центр), Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Санино, Славянский Бульвар, Курьяново, Ховрино;

отреконструированы остановочные пункты Победа, Мичуринец, Крёкшино, Опалиха, Сетунь, Новодачная, Долгопрудная, пассажирская и железнодорожная инфраструктура на станциях Нахабино и Подольск. Открыт для эксплуатации новый железнодорожный мост через реку Москва на 6 км участка Тестовская – Фили Смоленского направления.

В 2021-2024 гг. планируется:

— завершить реконструкцию остановочных пунктов Баковка, Внуково, Кокошкино, Толстопальцево, Мещерская, Матвеевское, Горенки, Балашиха, Царицыно, Тимирязевская, Лесной городок, Переделкино, Очаково, Поклонная, Кутузовская МЦД-4, Тестовская МЦД-4, Каланчёвская, Курская, Беговая, Серп и Молот, Железнодорожная;

— построить новые остановочные пункты Печатники, Аминьевская, Минская, Марьина Роща, Петровско-Разумовская МЦД-1, Ольгино;

— построить транспортно-пересадочные узлы «Крюково», «Петровско-Разумовская», «Рижская», «Ленинградский»;

— открыть терминала Черкизово Восточного вокзального комплекса;

— дальнейшее развитие Киевского направления со строительством дополнительных главных путей;

— построить Киевско-Смоленскую соединительную ветвь;

— запуск движения на МЦД-3 Крюково (Зеленоград) – Раменское;

— запуск движения на МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная

— завершение строительства железнодорожной линии к Северному терминалу международного аэропорта Шереметьево;

— строительство II главного пути на участке Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово (БМО);

— реализация комплекса мероприятий для организации движения транзитных дальних пассажирских поездов через III путь МЦК.

Источник: metalinfo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.