На ЕВРАЗ НТМК обновили системы автоматики и телемеханики ключевой железнодорожной станции


На ЕВРАЗ НТМК завершена модернизация систем автоматики и телемеханики одной из важнейших железнодорожных станций Заводская, через которую ежедневно проходит более 400 вагонов технологического сырья для доменного и конвертерного цехов, коксохимического производства.


На станции Заводская вместо релейной установлена современная микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И с объектными контроллерами. Система в автоматическом режиме управляет 44 стрелками и 59 светофорами станции. Свободность и занятость участков железнодорожного пути станции контролируют 89 счетных пунктов системы счета осей ЭССО-М-2.


Постовое оборудование систем, а также автоматизированное рабочее место электромеханика размещены в мобильном контейнерном модуле, а рабочее место маневрового диспетчера находится в здании поста.


— Новая централизация повысит надёжность обеспечения сырьем доменного цеха, сохранность подвижного состава, а также позволит безопаснее производить маневры, — отметил начальник управления железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК Михаил Мойсейчук. — Система удобна, проста и экономична в обслуживании.


ЕВРАЗ НТМК ведёт планомерное обновление систем автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Уже 6 станций комбината включены в единую систему диспетчерского контроля — своеобразный информационный центр для слежения за поездной ситуацией и состоянием технических средств железнодорожной автоматики.


ЕВРАЗ НТМК реализует проекты по обновлению систем автоматики и телемеханики железнодорожного хозяйства с научно-производственным центром «Промэлектроника»

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  Сергей Гущин о рынке железнодорожных цельнокатаных колес
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий