Компании «Ил», «Аврора» и ГТЛК подписали соглашение о поставке самолетов Ил-114-300

В рамках деловой программы МАКС-2021 компания «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации, Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намерениях на поставку 19 региональных самолетов Ил-114-300. Поставки самолетов планируется начать с 2023 года.

Новые региональные Ил-114-300 будут поставляться в рамках программы повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке и призваны способствовать увеличению интенсивности авиасообщения, а также масштабному обновлению и увеличению авиапарка в регионе.

«Появление в России такого самолета, как Ил-114-300, крайне важно. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовой самолет, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Поэтому данная программа для нас является приоритетной, – сказал первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. – Первый опытный образец самолета сейчас участвует в летных испытаниях. В Луховицах ведется сборка Ил-114-300 по серийным технологиям. С учетом технических возможностей площадки имеется возможность выпускать порядка 12 машин в год. Портфель заказов у нас растет. На старте программы мы оценивали рынок в объеме 100 самолетов, за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин».

«Развитие спроса на продукцию отечественного авиастроения – одна из основных задач ГТЛК на российском рынке. Линейка предложений ГТЛК, помимо самолетов «Суперджет 100», новейших российских вертолетов Ми-8 и «Ансат», пополняется современным перспективным самолетом Ил-114-300, – сказал заместитель генерального директора ГТЛК Антон Королев. – Подписанное соглашение будет содействовать повышению уровня связанности территорий нашей страны и транспортной доступности регионов. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество с ОАК и авиакомпанией «Аврора» на благо всей транспортной отрасли России».

Ил-114-300 впервые представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Это – региональный пассажирский турбовинтовой самолет, который создается для местных авиалиний и может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. Он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. Ил-114-300 специально рассчитан на автономную эксплуатацию в условиях российских аэропортов с учетом климатических зон, сообщает пресс-служба Ростеха.

Источник: metalinfo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.