Бизнес должен выживать в любых условиях

По словам Александра Малышева, генерального директора УПТК-65 (Санкт-Петербург), выступившего на конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок», период роста доходов, характерного для первой половины 2021 г., прошел. Пора задуматься о повышении эффективности и результативности бизнеса.

Как рассказал Александр Малышев, услуги СМЦ начинаются с внешней логистики – очереди фур перед воротами предприятия. В компании внедрили решения электронной очереди, что позволило снизить среднее ожидание клиентов до 33 минут и улучшить контроль над использованием ресурсов СМЦ.

Важным направлением для компании стало налаживание обратной связи с персоналом. УПТК-65 материально поощряет рационализаторские предложения сотрудников. Результатом стало внедрение большое количество усовершенствований в различных аспектах деятельности предприятия, начиная от спецодежды и заканчивая упрощением и ускорением перемещения грузов.

Компания развивает цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря повсеместному внедрению систем видеонаблюдения появилась, например, возможность выявлять брак сырья в онлайновом режиме.

Как считает Александр Малышев, современному СМЦ необходима лаборатория для определения химического состава и физико-механических характеристик поступающего проката. Это дает гарантию качества, что очень важно для клиентов из оборонной промышленности, автомобилестроения, производства бытовой техники.

Работа над повышением эффективности бизнеса не дает быстрой отдачи и требует очень много организаторского труда, предупреждает Александр Малышев. Но долгосрочные результаты могут оказаться весьма впечатляющими.

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  Китайское производство алюминия сокращается третий месяц подряд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий