Андромета изготовила конструкции для ТЦ в Люберцах

Андромета выполнила очередной заказ на изготовление металлического каркаса двухэтажного здания торгового центра в г. Люберцы Московской области.

На основании проекта КР, выданного Заказчиком, были разработаны чертежи марки КМД, выпущен технический паспорт каркаса и изготовлены стальные конструкции.

Согласно требованиям проекта, каркас торгового здания – полностью сварной: колонны, главные и второстепенные балки перекрытий изготовлены из прокатных двутавров, связи по колоннам – из уголков.
Двухпролетный каркас размерами в плане 10,4х21,2м и высотой 6,79м (отметка низа несущих конструкций плоской кровли) опирается на сетку колонн, установленных с шагом 5м и 6м по продольным осям и 5,2 м – по поперечным.

Балки перекрытия установлены на отметке 3,39м: главные (поперечные) с шагом, равным шагу колонн, второстепенные (продольные) – с основными шагами 1,7 и 1,8 м. Сопряжение балок с колоннами и между собой — шарнирные на болтах высокой точности, опирание колонн на фундаменты – жесткое.

Монтаж каркаса предусмотрен на болтах (нормальной прочности и высокопрочных) и монтажной сварке (обварка в узлах соединения колонн с фундаментом).

Это уже второй объект подобного рода, поставляемый заводом «Анромета» в г.Люберцы. Предыдущий — двухэтажный торговый комплекс из двух одинаковых зданий с чернометаллическим основным каркасом – полностью проектировался инженерами «Андрометы». Его конструктив был решен более экономично: для колонн и основных балок использованы сварные двутавры, для второстепенных балок, прогонов и связей – холодногнутые профили. Удельная металлоемкость каркаса в пересчете на полезную площадь здания составляла около 50 кг/кв.м, при том, что высота здания была почти в полтора раза больше (9,6 м).

Удельная металлоемкость каркаса из прокатных профилей составила 75 кг/кв.м, т.е. на 50% выше, чем комбинированного. С учетом нынешних цен на металл, экономия для заказчика за счет более рациональных консруктивных решений могла быть свыше 2,5 млн.рублей, и это только на стоимости самого каркаса, а ведь есть еще монтаж, который расценивается в пересчете на тонну конструкций, транспортные расходы — то есть суммарный выигрыш был бы еще более существенным.

Источник: metalinfo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.