Люди возмущены ситуацией с продажей билетов, сложившейся в «Укрзализныце».
В онлайн-системе приобретения билетов «Укрзализныци» произошел массовый сбой: несмотря на снятие требуемой суммы, документы на проезд пользователи не получили. Эти проблемы с сервисом уже подтвердили и в самой компании.
Так, 4 декабря «Укрзализныця» ввела ограничения в работе онлайн-системы продажи билетов в связи с увеличением нагрузки в 6 раз.
Читайте такжеХватило на пять дней: УЗ начала отменять экспрессы в «Борисполь»
«В связи с увеличением в 6 раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua специалистами «Укрзализныци» принимаются меры для обеспечения корректной работы сервиса. В частности, для обеспечения проведения клиентских платежей. Сейчас для стабилизации работы системы наложено ограничение в 140 сессий в секунду, необходимое для обеспечения осуществления операций клиентских платежей», — говорится в сообщении.
В соцсетях это вызвало волну возмущения среди пользователей сервиса онлайн-продажи билетов УЗ. Так, ряд юзеров пишет, что оплатил билеты, однако не получил документы для проезда, а потом и деньги не были возвращены.
Люди возмущены ситуацией, сложившейся в «Укрзализныце», и отмечают, что такой ажиотаж перед новогодними праздниками в компании могли бы предусмотреть:
Вскоре «Укрзализныця» на своей странице в Facebook сообщила, что наладила работу сервиса онлайн-заказа билетов booking.uz.gov.ua. Пока сервис работает еще с ограничениями, однако якобы клиенты уже начали получать свои билеты или же деньги, которые не удалось получить ранее из-за некорректной работы.
Ранее «Укрзализныця» с целью предотвращения злоупотреблений и предотвращения дефицита билетов на поезда в период новогодних и рождественских праздников запретила осуществлять возврат билетов через интернет на период с 15 декабря 2018 года до 15 января 2019 года — до окончания пикового периода зимних перевозок.
Источник: