Для строительства первой очереди — балочный мост 340 метров и вантовый мост 660 метров — необходимо 5 миллиарда гривень и два года.
На завершение работ по достройке Запорожского моста, который планировалось построить до 2010 года, необходимо 12 миллиардов гривень.
Читайте такжеДорожники показали фото капремонта стратегического шоссе Запорожье–Мариуполь
Об этом сообщил экс-замминистра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань на своей странице в Facebook.
«Завершение недостроя с 2003 года Запорожского моста требует 12 миллиардов гривень. Обсуждаем предложение привлечения иностранных инвестиций для строительства первой очереди — балочный мост 340 метров и вантовый мост 660 метров, что позволит запустить движение транспорта через Хортицу. Стоимость 5 миллиардов гривень и срок два года», — говорится в его сообщении.
При этом Довгань отметил, что интенсивность движения через действующие мостовые переходы между правым и левым берегом в Запорожье — Преображенский и Днепро ГЭС — составляет 23 тысячи и 60 тысяч единиц транспорта в сутки.
Как сообщал УНИАН, проект строительства мостовых переходов через Днепр в Запорожье был утвержден Госкомитетом строительства и архитектуры в 2002 году. Строительство двух мостов, которые должны были соединить левобережную часть Запорожья с островом Хортица и Хортицу — с правобережной частью города, планировалось осуществить до 2010 года. Однако чиновники и подрядчики (которых неоднократно меняли) заявляли о проблемах с финансированием, из-за чего сроки завершения работ смещались, а стоимость росла. На сегодняшний день выполнены практически в полном объеме только подъездные пути к мостовым переходам и транспортные развязки. Мостов нет — построены опоры и незначительная часть мостовых конструкций.
Президент Украины Владимир Зеленский поставил задачу возобновить достройку моста в Запорожье через Днепр в начале 2020 года.
Источник: