Среди устрашающих вызовов будущего озвучили вопрос износа инфраструктуры.
В горно-металлургическом комплексе GMK-Center рассказали о насущных вызовах в своей отрасли и в железнодорожной сфере. Представители госмонополии также пожаловались на сложившуюся ситуацию, но решение не предоставили.
Об этом сообщил глава Ассоциации “Собственники вагонов” Александр Криворучко, побывав 14 декабря на двух мероприятиях в Киеве: презентации аналитического центра GMK-Center и специализированном отраслевом семинаре «Железнодорожные грузовые перевозки».
“Насущных проблем у ГМК много: это и давно назревшая необходимость обновления устаревших основных производственных фондов, и проблема торговых барьеров, и квотирование украинской продукции за рубежом, и отток квалифицированной рабочей силы — тревожная тенденция последних лет”, — пишет Криворучко.
Однако участники в первую очередь рассказали о невозможности в полном объёме и адекватные сроки доставить потребителям сырье и продукцию. По словам Криворучко, из 2,5 часов презентации GMK-Center около полутора часов заняло обсуждение проблем именно в железнодорожной сфере.
“Представители железной дороги говорили о нехватке средств, об устаревшем и не позволяющем прогрессивно работать законодательстве, о проблемах, накопленных за годы независимости, о возможности запуска частной тяги в современных условиях…” — отметил глава Ассоциации “Собственники вагонов”.
Среди устрашающих вызовов будущего озвучили вопрос износа инфраструктуры.
“Основная проблема — с тягой. Но в ближайшем будущем нас ожидает проблема, связанная с плачевным состоянием железнодорожного полотна, которая уже давно негативно влияет на скорость передвижения поездов”, — написал Криворучко.
Он рассказал, что в целом представители госмонополии признавали проблемы, озвученные другими участниками семинара, но главного – ответа на вопрос, когда хоть что-то станет действительно лучше, – не последовало.
Источник: