Как открыть бар бизнес-план.

Если у Вас есть $100 – 200 тыс. и огромное желание открыть свой бар, то можете рискнуть и войти в этот бизнес.

Тем более, что при открытии бара риск значительно меньше, чем при открытии ресторана:

· меньше основные фонды (затраты на помещение и оборудование);
· минимальны потери, связанные с хранением продуктов;
· в барах небольшой штат сотрудников, что позволяет лучше контролировать качество сервиса.

Но, сначала изучите все составляющие этого дела:

№1 Ищем помещение.

Прекрасный вариант – первый этаж нежилого дома.

Следует тщательно проверить наличие и качество коммунальных услуг, сохранение за Вами, как за новым владельцем, остаточных прав, срок аренды должен быть достаточным, чтобы не только вернуть инвестиции, но и получить доход, доступность и безопасность подъезда и подхода. Оценивая и выбирая размеры помещения, следует рассчитывать на успех и на то, что Вам понадобятся площади для реализации новых идей.

№2 Изучаем район.

Важно понять, кто будет Вашими потенциальными посетителями. Нужно изучить жилые дома, машины стоящие у подъездов, наличие офисов и уровень компаний. А также просмотреть какие люди проходят мимо Вашего будущего бара утром и вечером. Оцените преобладающий возраст этих людей, как они одеваются. Изучите своих будущих конкурентов в данном районе.

Чем точнее Вы определитесь с целевой группой — её достатком, социальным статусом, кругом интересов и предпочтений, тем проще Вам будет разработать концепцию своего бара.

№3 Разрабатываем концепцию бара.

Здесь важно всё: интерьер, ассортимент бара, музыка, униформа персонала, а также название заведения. Но это и дополнительная нагрузка. Название должно быть обращено к людям из целевой группы, и сообщать им, что это заведение для них, для их уровня достатка.

Читайте также  Бизнес план кинотеатра 3Д 4Д 5Д (3D, 4D, 5D).

Знание этого уровня поможет также спрогнозировать средний чек, позволит подобрать подходящий ассортимент, определить уровень цен и затраты на интерьер.

Очень важно спроектировать и свои отличия, так называемые «фишки».

№4 Распределяем денежные средства.

Затраты на открытие бара и его функционирование делятся на 3 группы: основные фонды, постоянные и переменные расходы предприятия.

Понадобятся средства на аренду (или выкуп) помещения, подвод недостающих коммуникаций, на ремонт и отделку помещений, строительство барной стойки, закупку мебели, оборудования и посуды.

Также потребуются определённые средства на оформление документов и на организацию рекламы.

Необходимо будет сделать запас алкоголя и продуктов на первые две недели работы, а также выделить средства для выплаты заработной платы сотрудникам.

№5 Запасаемся экономическими знаниями.

Эти знания помогут начинающему бизнесмену рассчитать точку безубыточности, процент рентабельности и наметить сроки окупаемости. Необходимо уметь грамотно оценивать состояние своего бизнеса.

№6 Разрабатываем оптимальные схемы обслуживания и контроля.

Там, где эти схемы проработаны плохо, масштабы воровства могут достигать 50% от выручки. Это когда бармены получают зарплату в 5-6 тысяч рублей, а на самом деле «зарабатывают» больше инвестора.

№7 Разрабатываем системы заработной платы и мотивации персонала.

Другими словами формируем коллектив профессионалов, которые принимают Ваши условия. Прежде чем, разрабатывать эти системы нужно: ликвидировать самую популярную мотивацию — возможность воровать и помнить, что плохой персонал запросто может распугать всех клиентов.

№8 Организовываем продажи.

Во-первых, необходимо проводить тренинги персонала, направленные на формирование умения предлагать и продавать. Во-вторых, организовать работу барменов таким образом, чтобы исключить недолив и расчёт без предъявления чека, в-третьих, создать привлекательный ассортимент, учитывающий предпочтения посетителей и, в-четвёртых, стимулировать продажи за счёт предложения алкогольных новинок и оригинальной подачи.

Читайте также  Бизнес план: Прокат автомобилей.

№9 Контролируем процесс.

Владелец должен принимать в работе непосредственное участие от организации складского учёта до разработки коктейльной карты.

Вы должны сами работать с поставщиками, лично добиваясь от них максимально выгодных условий поставок, разрабатывать стратегии рекламы своего заведения, контролировать экономические показатели.

Продумайте также мотивацию Вашего управленческого персонала.

Процент от прибыли — идеальный инструмент. В этом случае Ваш управляющий менеджер будет биться вместе с Вами за каждый рубль прибыли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий