В Альфа-Банке проанализировали траты клиентов в предновогодний период ​​

Покупательная активность клиентов Альфа-Банка в декабре растет как в Интернете, так и в офлайн-магазинах. Средний чек покупок в предновогодний период вырос в среднем на 10—15%, следует из релиза кредитной организации.

«В первые недели декабря 2018 года в розничных сетях число платежей выросло на 15%, при этом частота визитов в магазины и трансакций возрастает по мере приближения новогоднего праздника. Многие откладывают покупки на последние дни. Одновременно с этим клиенты банка стали чаще заказывать доставку готовой еды домой или в офис (увеличение числа платежей на 36%). Клиенты Альфа-Банка еще в ноябре начинают активно отправлять подарки почтой, спрос на эти услуги вырос на 37%, а в декабре рост составил 18% относительно среднегодового», — говорится в сообщении.

По данным Альфа-Банка, ближе к концу декабря увеличивается спрос на покупки в магазинах одежды. На спортивные товары траты растут традиционно в начале года. Перед Новым годом пользователи карт чаще погашают свои коммунальные платежи и налоги: рост количества таких платежей — более 40%.

Источник: banki.ru

Читайте также  «Лаборатория Касперского»: 13% россиян оплачивают покупки с помощью криптовалют
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий