Tele2 откроет салоны нового формата в реконструированных советских кинотеатрах Москвы

Мобильный оператор Tele2 в партнерстве с девелопером ADG Group откроет более 25 интерактивных салонов связи на базе реконструированных московских кинотеатров. Запуск первого такого салона состоится в 2019 году, уточнили в сотовой компании.

Новый формат монобрендового салона оператора будет сочетать высокотехнологичную точку продаж, интерактивную зону и event-площадку. «Клиенты смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации. Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и геймифицировать процесс покупки. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут широкие возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий», — рассказали в Tele2.

В компании также пояснили, что цель проекта ADG Group — воссоздание исторической культурно-развлекательной функции советских кинотеатров в современном формате: здания превратятся в атмосферные центры, ориентированные на интересы местных жителей. Над проектом работали ведущие мировые архитекторы и дизайнеры. Посетители смогут не только посмотреть кино (или зайти в интерактивный салон Tele2), но и посетить лекцию об искусстве или кулинарный мастер-класс, заняться йогой и рисованием, купить фермерские продукты. «Проект призван повысить качество жизни москвичей и создать благоприятные условия для развития прогрессивного ретейла», — подчеркивается в релизе.

В компании Tele2 напомнили, что у нее уже есть опыт внедрения новых форматов в розничную сеть. В мае 2017 года Tele2 и Cofix открыли первую в России digital-кофейню — торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кафе. Трафик и объем продаж в совместных точках превышают средние значения по столичным салонам связи, отмечает мобильный оператор.

Источник: banki.ru

Читайте также  СИАБ предложил новый вклад
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий