Секрет, благодаря которому водители получают выплату по ОСАГО за месяц

В декабре 2016 года в Украине начала работать система прямого урегулирования убытков по ОСАГО.

На первом этапе к этому проекту присоединились 17 страховых компаний: «АХА Страхование», «Уника», «Провидна», VUSO и др. Водители, которые приобрели полисы ОСАГО в этих компаниях, теперь вправе обратиться за выплатой страхового возмещения после ДТП не только в СК виновника аварии, но и в свою.

Прямое урегулирование упростит водителям процедуру получения компенсаций по полисам ОСАГО. Компании будут быстрее возмещать ущерб своим клиентам, чем водителям, застрахованным в других организациях. Первые прецеденты показывают, что водителям удается получить компенсацию за месяц, а не 90 дней. При запуске системы прямого урегулирования не вводились полисы нового образца — с ней совместимы действующие полисы. Многие из автомобилистов не знают, что их страховка ОСАГО получила такое «обновление».

Покупка полисов ОСАГО с прямым урегулированием убытков доступна для водителей в офисах СК и в интернете. В первом случае, автовладельцы обращаются в надежную, на их взгляд, страховую компанию. Выбор для каждого человека базируется на советах знакомых и отзывах в Сети, опыте сотрудничества с компаниями, оценкам экспертов и деловой прессы. При заказе полиса ОСАГО онлайн отправной точкой для многих людей стал сервис выбора страховок Oh.ua https://oh.ua/. На нем собраны предложения ведущих страховых компаний, входящих в систему прямого урегулирования.

Oh.ua демонстрирует посетителям предложения по оформлению автогражданки от десятка компаний. На этом сайте автомобилисты в специальной форме указывают вид своего транспорта и место его регистрации. Сервис мгновенно показывает актуальные предложения с сортировкой по цене. Сервис показывает скидки и бонусы от компаний: технический ассистанс в подарок, бесплатная доставка полиса и др. Все это доступно пользователям без регистрации: личные данные надо указывать лишь на стадии заказа полиса.

Читайте также  Авен назвал «Тинькофф» «маленьким банком с большим количеством персонала»

После каждой аварии водитель, признанный пострадавшим по вине другого человека, вправе получить компенсацию материального ущерба. Однако не всегда при этом можно задействовать прямое урегулирование. Главное требование — у обоих участников ДТП в наличии актуальные полисы от одной из компаний, участвующих в проекте. Если полис от компании, поддержавшей проект, будет только у одного участника происшествия, у него нет права обратиться в свою компанию за выплатой. Вывод прост: система принесет лучшие результаты, когда ее поддержат больше компаний и автомобилистов.

Источник: autocentre.ua

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий