Промсвязьбанку грозит штраф за нарушение закона о рекламе

СМС-реклама Промсвязьбанка с недостающей информацией о финуслуге признана противоречащей требованиям закона «О рекламе». Об этом сообщается во вторник на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Нижегородской области.

Как поясняют в ведомстве, 3 октября 2018 года туда поступило обращение физлица по поводу рекламы Промсвязьбанка. Заявитель сообщил, что 1 июня 2018 года на его телефонный номер поступило рекламное сообщение от Промсвязьбанка: «1 июня — День защиты детей. Забота о детях — лучший вклад в их будущее! Откройте накопительный счет «Доходный» и получайте 6,8% годовых на остаток». В сообщении была ссылка для получения более подробной информации.

Обращаясь в антимонопольный орган, потребитель исходил из того, что в рекламном сообщении отсутствует часть существенной информации о предлагаемой финансовой услуге, что ввело его в заблуждение.

В связи с указанными обстоятельствами 6 ноября в отношении Промсвязьбанка было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе». По результатам рассмотрения дела 27 ноября комиссия УФАС признала рекламу банка в СМС, поступившем на телефонный номер заявителя, ненадлежащей, противоречащей требованиям вышеуказанных положений закона.

Как напоминают антимонопольщики, согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 указанного закона, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов или расходов клиента, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Материалы антимонопольного дела Промсвязьбанка передаются уполномоченному должностному лицу для составления протокола по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сообщает УФАС. Данный пункт КоАП предусматривает, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Читайте также  Сооснователь «Открытие Холдинга» и банк «Открытие» отказались от исков друг к другу

Источник: banki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий