Число жалоб потребителей финансовых услуг снизилось на 2% в ноябре 2018 года по сравнению с октябрем. Об этом сообщается в пресс-релизе Центрального банка России.
Регулятор получил 6,3 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации, что на 6% меньше, чем в октябре. Из них 3,4 тыс. обращений касается субъектов страхового дела, при этом по сравнению с прошлым месяцем число таких жалоб снизилось на 6%. Чаще всего жалобы касаются ОСАГО (78%) по вопросам применения коэффициента бонус-малус.
На банки в ноябре поступило 10,5 тыс. жалоб, на 3% меньше, чем в октябре. Большая часть обращений (41%) касается потребительского кредитования. Чаще всего граждане жалуются на проблемы с погашением кредита, а также на навязывание дополнительных услуг при заключении договора.
Источник: