В транспортной реформе учтут пожелания петербуржцев

Планы сократить количество маршрутов вызвали недовольство жителей.

Читайте также
В Петербурге обсудили масштабные транспортные проекты

В Смольном ищут новые подходы к транспортной реформе, которая уже вызвала многочисленные споры. Пока чиновникам не удается переубедить горожан, что отказ от маршруток в пользу автобусов обернется благом. Общественные слушания проходили с середины сентября в каждом районе. Последними свои претензии и пожелания высказали жители Кронштадта. Как выяснил «Коммерсантъ», по итогам собраний власти намерены скорректировать маршрутную сеть с учетом мнения петербуржцев, но только на 10%.

Эксперт межрегионального движения «Город и транспорт» Владимир Валдин Понимаете, жители, на самом деле, вообще не должны планировать транспортную сеть, эта должна делать математика, а вот с математикой есть некоторые проблемы. Насчет того, что принято решение об оплате по сервисному контракту, то есть, за транспортную работу — им без разницы, сколько человек на борту провалидировало карточки. Это внушает надежду, что можно разрулить ситуацию в интересах всех.

Напомним, ранее власти планировали оставить чуть более 350 коммерческих маршрутов к середине 2020 года. А значит, на улицы выйдет 2,5 тыс. новых вместительных автобусов. Но есть существенная проблема. По данным «Фонтанки», ни одна транспортная компания пока не понимает, сколько ей нужно закупить техники. Конкурсы на обслуживание должны пройти осенью.

Глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев В сегодняшних условиях можно сказать, что любая реформа – это коллапс. Во-первых, потому что речь идет не о всей маршрутной сети, а только о той, которая в настоящее время обслуживается частными перевозчиками, а не ГУП «Пассажиравтотранс». Во-вторых, мое мнение обусловлено тем, что бюджетное финансирование пока в достаточной степени не определено, и если мы будем смотреть в прошлое, то все средства, которые изначально планировалось вложить в транспорт после очередных транспортных реформ, обычно для частных перевозчиков уменьшались в разы, а то и вообще не выплачивались месяцами. В настоящее время мы заключили со Смольным соглашение, по которому он обязан нам платить субсидии до 1 ноября 2019 года. Получается, что 2 последних месяца он платить субсидии не будет.

Читайте также  Союз архитекторов и ВООПиК вступились за СКК Петербургский

Также пока есть вопросы к реализации проекта комплексной системы управления общественным транспортом. В теории она должна заменить существующий механизм электронного контроля оплаты проезда. И это при том, что у перевозчиков и ряда экспертов есть сомнения в предлагаемых методах расчета пассажиропотока на маршрутах.

Источник: businessfm.spb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий