В России возвращается интерес к прослушиванию радио не только в мегаполисах, но и в регионах. Сегодня этот медийный ресурс составляет серьёзную конкуренцию телевидению. Ежедневно свои приёмники включают около 70 миллионов человек
https://www.culture.ru
Читайте также
Парусные гонки за территорию
НЕ ФОРМАТ: Россиянин через туалет и вентиляцию пытался сбежать в Южную Корею
Отказ от смартфона и курс на оздоровление: что такое диджитал-детокс?
Причем аудитория станций за пределами крупных городов также остаётся на высоком уровне, говорится в публикации компании «Mediascope». Ранее социологи ФОМ уточнили, что около 60% россиян включает приёмник в автомобиле, 40% – дома. При этом 53% слушателей радио отдают предпочтение новостям, треть интересуется научно-познавательными передачами, еще четверть – программами «разговорного» жанра.
Руководитель департамента исследований радио и прессы «Mediascope» Юлия Николаева Результаты исследований по всей стране показали, что радио остаётся одним из наиболее охватных медиа в России. За первую половину 2019 года ежемесячная аудитория радио по всей России достигла 107 000 000 человек, если мы говорим про совокупность людей от 12 лет и старше. Ежесуточная аудитория радио достигает 70 000 000 человек, что является очень высоким показателем охвата.
Аудитория радиостанций сопоставима с числом телезрителей. При этом эксперты называют радио недооценённым медиа
Генеральный директор Фонда независимого радиовещания Наталья Власова Я тоже соглашусь, что радио недооценено. Так сложилось исторически, что большая часть населения нашей страны получает информацию через телевидение, а потом еще и интернет подошел. Мне кажется, что компенсация происходит сейчас, во всяком случае, в направлении развития подкастов. Все стали их делать, у них есть своя стабильная аудитория. Мы же знаем, что люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Соотношение людей, предпочитающих получать информацию через аудиальный канал всегда стабильно.
Как пишет «Sostav.ru» со ссылкой на данные медиаагентства PHD, в Германии и Великобритании доля радиорекламы составляет 6-7%, доля ее эфирного времени достигает 20%. В России же объем в 4% занимает 27% эфира. По охвату рекламного времени радио уступает только телевидению, с его долей в 34%.
Источник: