К такому мнению пришли участники рынка. Более того, некоторые производители сувениров и фирменной продукции рассчитывают увеличить прибыль по сравнению с 2017.
Читайте также
Подарки на Новый Год регулярно становятся главной темой декабря
Алкоголь вытеснил из корпоративных подарков бизнес-сувениры
На смену эксклюзивным корпоративным подаркам пришел «ширпотреб»
Кризис сказался на среднем чеке, который упал примерно на 10%. Компании вынуждены сократить число партнеров, которые получат новогодние подарки, чтобы не экономить на качестве. Например, один из хитов продаж – рюкзак за 2 500 р. Впрочем, средняя стоимость одного подарка варьируется от 500 до 1000 р. Главное требование – практичность. Так ежедневники заказывают без установки дат, чтобы их можно было использовать как блокнот или записную книжку. По-прежнему популярны внешние аккумуляторы для смартфонов, которые удобны еще и тем, что их можно изготовить любой формы и представить в корпоративных цветах компании. И даже, если подарок не имеет прямого предназначения, он, по крайней мере, должен выполнять функцию антистресса.
Мнением поделились председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко и генеральный директор интернет-магазина «Подарки Тут!» Александр Мусинов.
Источник: