Ценители кино уходят в Интернет

Зрители до 45 лет преимущественно пользуются онлайн-кинотеатрами или скачивают видео из сети. Старшее поколение в основном смотрит фильмы по телевизору.

Читайте также
АГНЕШКА СМОЧИНЬСКА: «Надеемся, что в кино сохранится микроб свободы»

Интервью с генеральным директором киностудии «Ленфильм» Эдуардом Пичугиным

«Российское кино нужно запретить в принципе: там постоянно курят, пьют и игнорируют ПДД»

Как выяснили социологи ВЦИОМ, более половины посетителей кинотеатров – это молодые люди до 25 лет. После 45-ти в кино ходит только 15% аудитории. Большинство опрошенных высказались в пользу того, чтобы государство поддерживало кинематограф. Половина из них считает, что помощь нужна только начинающим режиссерам. При этом в основном госфинсирование должно пойти на фильмы для детей и подростков. Нашлись также сторонники поддержки художественного жанра и исторического кино. Треть россиян высказалась за спонсирование документалистики.

Член Союза кинематографистов, киновед Алексей Дунаевский В каждой стране сегодня документальное кино присутствует в том количестве и тех формах, которые, в общем-то, зрителю и нужны. Не следует забывать вот о чем: то, что мы говорим о кино и то, чем кино является – это не одно и то же. Можно сколько угодно орать на улице о засилье Голливуда, тем не менее, те, кто больше всего об этом говорит, больше всего Голливуд и смотрит. Не будет такого, что документальное кино заполонит репертуар коммерческих кинотеатров, нечего об этом даже и желать. Особенно в Санкт-Петербурге. Показываться достойно. У нас есть арт-кинотеатры, где есть очень много документального кино, пожалуйста, регулярно ходите. Вы же не ходите на него, вот в чем дело. Я говорю это как человек, который все время сидит в пустых залах на этих показах. Что мешает залам ломиться от поклонников документального кино?

Читайте также  Масштабная ротация кадров в Градсовете

В тройку наиболее популярных киножанров вошли комедии и военные фильмы. С разной периодичностью их смотрит абсолютное большинство опрошенных. Далее следуют фильмы-сказки и мультфильмы историческое кино, детективы, а также приключенческие фильмы и драмы. Реже смотрят мелодрамы и боевики. Практически не пользуются популярностью у российского зрителя триллеры и эротика. Ранее ВЦИОМ сообщил, что только треть россиян готова платить за кино в хорошем качестве. Остальные предпочитают ждать бесплатных копий или отказываться от просмотра. Почти половина участников опроса выступили против запрета правообладателей на свободный обмен фильмами, музыкой, книгами и другими интеллектуальными продуктами. Бороться с пиратством респонденты предложили снижением цен на легальный доступ к файлам.

Источник: businessfm.spb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий