Международный аэропорт под Гатчиной, угольный хаб в Приморске, решение «мусорного вопроса», развитие круизного туризма, а также исторические находки при реконструкции Выборгского замка.
Читайте также
Евгений Финкельштейн: «Невозможно работать в городе, когда нет никаких правил игры»
Об энергетике и международном сотрудничестве:
«Рик Перри – мой коллега – губернатор штата Техас. Мы тут же сошлись на одной теме: оба любители мотоциклов Harley-Davidson, начали спорить у кого какие модели. У него, конечно, гараж покруче, чем у меня, видимо в Техасе губернаторы круче живут, чем в России. Но, что интересно, он говорит: «мы готовы участвовать в программах альтернативной энергетики, готовы привлекать американских бизнесменов…»
Об обманутых дольщиках:
«Надо было на Астафьева одеть браслет, посадить его в квартире или лучше в офисе, и сказать, что твоя тюрьма – это твой офис. И вот ты сидишь с браслетом в офисе и у тебя 2 выхода: если достраиваешь – идешь на свободу, не достраиваешь – в Сибирь».
О пенсионной реформе:
«Если мы хотим, чтобы пенсионеры жили достойно, мы должны пожертвовать увеличением своего рабочего времени».
«Почти половина пенсионеров Ленобласти сегодня хотят жить не только на пенсию, а работая, получать какую-то прибавку к своей пенсии».
О полигоне:
«Полигон «Красный бор» – это та тема, где я полностью встал на сторону активистов и экологов. Несмотря на позицию моих соседей, довел ситуацию до того, что полигон закрыли».
«3/4 мусора, который ввозится на территорию полигонов Ленобласти – это мусор Петербурга».
Об этих и других, наиболее значимых, эпизодах из жизни Ленинградской области в эксклюзивном интервью обозревателя Business FM Петербург Максима Морозова с губернатором Александром Дрозденко.
Источник: