Заглянуть за горизонт


В Москве завершила работу Неделя металлов и 24-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2018».


В работе главного металлургического форума приняли участие свыше 550 компаний из 32 стран мира, а за четыре дня её посетили 28,5 тыс. человек, значительная часть которых составила целевую аудиторию форума (потребители металлопродукции из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических и металлоторговых компаний).


Всего на выставочных стендах работало около 3500 человек, представляющих свои компании. Всем им удалось достойно подчеркнуть индивидуальность и особенность представленных экспозиций. Как отметили многие участники и посетители, с каждым годом стенды становятся все более индивидуальными, информационно насыщенными и открытыми для общения. Самым посещаемым оказался второй день работы форума — 14 ноября, когда выставке работало 13 500 человек.


Президент РСПМ, сопредседатель оргкомитета Металл-Экспо А. Романов 13 ноября провел официальную церемонию открытия форума, участие в которой приняли руководители министерств, ведомств, научных организаций России и топ-менеджеры крупнейших компаний-производителей.


В. Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ зачитал приветствие к участникам Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева. По словам В. Евтухова, металлургия — важнейшая отрасль российской экономики, конкурентоспособная на мировом рынке. «Можем без ложной скромности сказать, что наши предприятия проводят серьезную модернизацию, используют цифровые технологии, — отметил он. — Более одного из семи трлн рублей за 5 лет — это серьезные инвестиции. Отрасль важна и тем, что активно работает на внешних рынках. 45 % проката и 75% цветных металлов — экспорт из России».


Накануне выставки 12 ноября, по окончании 21-й Международной конференции «Российский рынок металлов», в которой приняли участие более 140 представителей ведущих отечественных металлургических и металлотрейдерских компаний, потребителей стальной продукции, научных институтов и отраслевых ассоциаций, состоялось награждение победителей ежегодных конкурсов «Лучшая металлобаза России», «Лучший сервисный металлоцентр России» и «Лучшая сбытовая сеть России».

32 компании-члена РСПМ стали лауреатами конкурсов в различных номинациях. С каждым годом перед жюри конкурсов встает все более сложный выбор, поскольку качество участников растет. Все они ведут свою деятельность на весьма высоком уровне и достойны звания лучших.

Подробнее о церемонии награждения и победителях конкурсов


С 13 по 16 ноября партнёр РСПМ ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» проводила в режиме онлайн-семинар в ходе которого его участников знакомили с ходом реальных торгов металлопродукцией и рассказывали об особенностях биржевой торговли, а также наметили программу мероприятия, которое пройдёт весной следующего года в Гомеле.


ТМК на Металл-Экспо 14 ноября провела традиционную встречу со своими региональными дилерами и вручил им сертификаты официальных дилеров на 2019 год, в числе которых немало членов РСПМ. Как обычно, были вручены платиновые, золотые, серебряные сертификаты. Всего ими отмечено 82 компании из России и стран СНГ. В частности, платиновыми дилерами стали члены Союза Платиновыми сертификатами дилеров были вручены СК ТМК, А ГРУПП, Металлоцентр Лидер-М, МК Промстройметалл.

Читайте также  Северсталь утвердила стандарт на кровельные работы


По уже устоявшейся традиции, в рамках металлургической выставки Металл-Экспо’2018 состоялась 3-я Дружеская Встреча Воинов Молодецких Игр Древнерусских племен, которую провели руководители и сотрудники ГК ПРОТЭК.

На встрече собрались участники Молодецких Игр — топ-менеджеры металлургических холдингов, компаний-поставщиков и переработчиков металлопродукции, которые смогли выделить время в плотном рабочем графике выставки, чтобы окунуться в атмосферу праздника, пообщаться с соплеменниками в неформальной обстановке и вспомнить самые интересные и веселые моменты прошедших Игр.

В ходе мероприятия воины прошли древнерусский квест, где вспомнили навыки владения древнерусским оружием, прошлись по аллее славы, прикоснулись к пятому элементу, попробовали традиционные блюда гастрономической корриды и были награждены знаками отличия, орденами и уникальным оружием.


15 ноября на «Металл-Экспо 2018» состоялся круглый стол поставщиков и потребителей сырья и проката цветных металлов, в работе которого приняли участие более более 70 руководителей и специалистов ведущих профильных компаний, среди которых: АМР, КУМЗ, Ступинская МК, Красноярский МЗ, РУСАЛ, УГМК-ОЦМ, Гайский ЗОЦМ, Галактика, ТД М-К, ПО Альфа-металл, ПЦ Гефест, ЗЦМ Проммаш и др. Собравшиеся отметили, что работать на спотовом рынке стало заметно тяжелее. Сейчас будут «выживать» только те трейдеры, которые готовы за текущую небольшую маржу (и она в перспективе расти не будет) проделывать двойную работу, развиваться, постоянно улучшать качество услуг и сервиса. Спикерами круглого стола были Н. Василенко, заместитель генерального директора по продажам АО «АМР», С. Буниц, акционер компании Галактика и президент РСПМ А. Романов.

Подробнее о круглом столе


В этот же день в организованном РСПМ круглом столе производителей изделий из оцинкованного и окрашенного проката (сэндвич-панелей, профнастила, металлочерепицы и других профилей) приняли участие более 60 представителей компаний производителей проката с покрытиями, а также переработчиков, которые ориентированы на выпуск изделий из оцинкованного и окрашенного металла. Это, в частности, такие компании, как Компания Металл Профиль, Теплант, Стальные конструкции-Профлист, Северсталь, ММК, ММК-Лысвенская МК, МаякМеталл, ПромПанельСтрой, Казанские стальные профили, ПРОФХОЛОД, Сталепромышленная компания, ГК ТехноСтиль, ГК Кровельсон, Фронтсайд, ГК ИЗОБУД, AkzoNobel и др.

Круглый стол провели Ю. Елисеев, руководитель компании Стальные конструкции-Профлист, И. Гарипов, заместитель директора компании Казанские Стальные Профили и президент РСПМ А. Романов.

Собравшиеся рассказали о своей текущей деятельности, оценили прошедший год, анонсировали перспективы своего развития. Кроме того, они обсудили перспективы развития нормативно-технической базы строительных металлических изделий и конструкций 2019 г. В том числе была высказана возможность внесения профилированных настилов в перечень продукции строительного назначения, подлежащих обязательной сертификации соответствия.

Подробнее о круглом столе

Читайте также  Конструкции ВСО Профиль для торгового центра в Московской области


Завершением дня стало награждение победителей конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургии, которое состоялось по окончанию конференции по корпоративным коммуникациям в социальных медиа.

В номинации «Лучшее корпоративное издание металлоторговых компаний» лучшим стал журнал «Жизнь в металле» — БМК (Балтийская Металлургическая Компания)

Подробнее о об итогах конкурса


В заключительный день выставки, 16 ноября, прошло заседание Клуба маркетологов РСПМ, Данная встреча традиционно посвящена вопросам интернет-технологий для развития бизнеса участников рынка металлов,

Заявленная тематика заседания Клуба вызвала большой интерес, собрав на мероприятии более 60 представителей металлургических и металлоторговых компаний, в т.ч. А ГРУПП, Ариэль Металл, Брок-Инвест-Сервис, Галактика, 2GIS, Казанские Стальные Профили, Королёвский трубный завод, Крафт групп, ММК-Лысьвенская МК, Металл-база, ГК Металл-Комплект, Металлоснабжение и сбыт, Металл-Маркет, Метизная Торговая Компания, Металлокомплект-М, Металлсервис, Мечел-Сервис, ММК, ННК Холдинг, УК РОМЕК, Пилот Про, Русметпром, Русская Сталь, Северсталь, Фирма СЕВЗАПМЕТАЛЛ, ПК Стальпрокат, СтальТранс, ТМК, ТД М-К, Трубная компания Санеста-Металл, ТД М-К, ТЗ Профиль-Акрас, ЧТПЗ и многих других.

Спикерами заседания были Ж. Раус координатор Клуба маркетологов (ДИАЛВЕСТ), А. Княжев и А. Шарак (SAP) П. Шашкова (Северсталь Российская Сталь), Е. Благова (ТМК).


По окончании заседания Клуба прошло награждение победителей конкурса «Лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».

В числе других компаний, лауреатами конкурса стали сайты компаний-членов РСПМ, а именно:

— в номинации «Актуальность» — Спекта Интерпак;

— в номинации «Эргономичность» — сайты Балтийской Металлургической Компании и компании Металл-Маркет;

— в номинации «Дизайн» — Ариэль Металл;

— в номинации «Мобильность» — Сталепромышленная компания;

— в номинации «E-commerce» победителем стал сайт – ТМК, а лауреатами ОМК и Торговый Дом «Уралтрубосталь»;

«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.

Подробно об итогах


Завершением деловой программы Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2018» стала 2-я интеллектуальная игра «Металлленд» в формате «брейн-ринга». Автором идеи и организатором игры выступает компания-член РСПМ Металл-Маркет из Самары.

Читайте также  На Омсктрансмаше осваивают современные отопительные системы


В игре приняли участие 19 команд по 6 человек, представлявших металлотрейдинговые компании со всей России, учебные заведения и научно-исследовательские институты. Ряд команд состояли из представителей компаний — участников выставки, в т.ч. А ГРУПП, «Спекта Интерпак», Челябинский трубопрокатный, Королевский и Загорский трубные заводы, компанию Казанские стальные профили, металлотрейдеров из Галактики, Метизной торговой компании, Ариэль Металла, Метинвест Евразия, Лидер М, Промстройметалла, две студенческие команды из МИСиСа и несколько команд представляли собой сборные различных городов и компаний.

Во второй раз подряд победителем игры стала сборная команда «Сортамент», в состав которой вошли представители журнала «Металлоснабжение и сбыт» — Т. Игнатенко и В. Тарнавский. Также в чемпионский состав вошли Ж. Раус (ДиалВест), А. Бондаренко (Крафт групп), И. Чухланцева (Стальтранс), А. Власова и В. Шурыгин (оба из ГК «Ромек»). Второе место заняла команда «А Групп», третье с отставанием на одно очко разделили «Спекта Интерпак» и «Белые трубачи» (ЧТПЗ).

Подробнее об игре и победителях

Итоговая таблица


Все дни выставочного марафона на стенде журнала «Металлоснабжение и сбыт» шли онлайн-интервью мимо которых не прошли многие руководители и специалисты в том числе и компаний-членов РСПМ принимающих участие в выставке и посетившие её.


Свои экспозиции на выставке «Металл-Экспо» представили 21 компания-член Союза, что принесло им и рекламный и PR-эффект и практический результат в виде новых контактов, договоров о намерениях и реальных контрактов.


Активность и эффективность их работы отмечены памятными кубками «Металл-Экспо’2018» за лучшие экспозиции. В числе награждённых компании А ГРУПП, Агрисовгаз, ГФ Профиль, Загорский Трубный Завод, ТД ММК (ММК), Мечел-Сервис (Мечел-Сталь), ТМК, КУМЗ, ОМК, Металлоснабжение и сбыт, Складской Комплекс ЧТПЗ (Группа ЧТПЗ), Спекта Интерпак, УК Металлинвест, Группа София, Металлоцентр Лидер-М, Техностиль колор, УК Ромек.


Знакомства, встречи, переговоры, масса впечатлений и задел на будущее – это всё выставка «Металл-Экспо’2018» и мероприятия с ней связанные, на которых побывали руководители и специалисты большинства компаний-членов Союза, что подтверждается результатами работы стенда РСПМ и сотрудников исполнительной дирекции Союза.


Предварительные итоги Недели металлов подведены или подводятся, но уже сейчас уже понятно, что синергетический эффект от объёма встреч и контактов, намерений и контрактов, разговоров и переговоров будет работать на эффективность и конкурентноспособность компании и поможет заглянуть за горизонт.


В 2019 г. выставка «Металл-Экспо» пройдет с 12 по 15 ноября на ВДНХ. До встречи в 2019 году!

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий