Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии 16 ноября провел презентацию вертолетов Ми-171А2 и Ансат в Ханое (Вьетнам). Демонстрационные полеты данных машин состоялись в аэропорту Гиалам.
На мероприятие были приглашены ключевые вьетнамские эксплуатанты вертолетной техники, которым в рамках презентации были представлены основные конкурентные преимущества Ми-171А2 и Ансата, система их послепродажного обслуживания, а также финансовые инструменты для приобретения российских машин.
«Юго-Восточная Азия и, в частности, Вьетнам – стратегически важный регион для Ростеха. Сложившийся уровень взаимоотношений и доверия с нашими вьетнамскими партнерами позволяет говорить о возможностях расширения и углубления сотрудничества, а также о реализации новых совместных проектов,- отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков. — Я уверен, что демотур наших вертолетов станет отправной точкой для вывода на новый уровень отношений России и Вьетнама в авиационной сфере».
«На сегодняшний день во Вьетнаме насчитывается более 80 вертолетов российского производства, однако большая часть из них – военные. Одна из основных целей нашего мероприятия в Ханое – презентация новейших гражданских моделей, которые будут востребованы во Вьетнаме в ближайшие годы. Рынок гражданской вертолетной техники в Юго-Восточной Азии в последние годы демонстрирует стабильный рост, и для нас это отличная возможность расширить свое присутствие на нем»,- заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на КВЗ. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
Источник: