Строительство моста — это исполнение многолетней мечты тагильчан, которые планировали возвести такой мост еще в первой половине прошлого столетия, и решение проблем, связанных с логистической нагрузкой и экологической загрязненностью воздуха в центральной части города, и более удобный и быстрый путь перемещения из одного отдаленного района в другой.
Длина моста составит 434 м, ширина — 24,8 м. 4 полосы движения.
Специалистами ООО «ТРАНССРРОЙПРОЕКТ» была разработана проектно-сметная документация на пролетные строения моста. В связи со сжатыми сроками строительства и сложными условиями монтажа было принято решение применить металлическое пролетное строение с цельносварными стыками главных балок со сборкои? на стапеле и с последующеи? надвижкои?. Это позволит локализовать все необходимое оборудование в одном месте для качественного и быстрого выполнения сварочных работ по объединению блоков главных балок.
Неразрезное металлическое пролетное строение с ортотропнои? плитои? по схеме 45,8+6х63 м запроектировано из стали 15ХСНД-2. В качестве главного несущего элемента — балки жесткости — выбрана металлическая неразрезная система с двумя коробчатыми главными балками в поперечном сечении, объединенными системои? ортотропных плит.
Проект моста разрабатывался совместно с АО «Уралгипротранс». Строительство ведет ООО «Альмакоргрупп». Окончание строительства запланировано на ноябрь 2022 года.
Источник: