Трансмашхолдинг поставил в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д


Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.


Договор на поставку электропоездов ЭП3Д был подписан в конце апреля т.г. Всего по условиям контракта предприятие изготовит для компании-перевозчика пять четырехвагонных составов.

Демиховский машиностроительный завод производит ЭП3Д с 2016 года. Электропоезда разрабатывались с учетом предложений эксплуатирующих компаний и пассажиров, отвечают всем современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и на 90% состоят из отечественных комплектующих.


Повышенное внимание в поезде уделено удобству проезда людей: диваны эргономичной формы делают поездку комфортной и приятной. Современная система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в салонах комфортную температуру в зависимости от погоды за окном и населённости салона, а также не даёт распространяться болезнетворным бактериям.

Установленная в салоне система отопления равномерно и быстро прогревает весь вагон. Табло системы информирования позволяет оперативно выводить на экран сведения о температуре в салоне, времени, дате, маршруте следования, служебную и рекламную информацию.


На ЭП3Д смогут легко путешествовать и люди с ограниченными физическими возможностями: поезда оборудованы подъемниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалетные комплексы, расположенные в головных вагонах, предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров. Любители велоспорта тоже будут довольны – в тамбурах головных вагонов установлены крепления для провоза велосипедов.


Электропоезда ЭП3Д, изготовленные для Волго-Вятской ППК, можно будет эксплуатировать по системе многих единиц, то есть в часы пик использовать сдвоенные составы, а во время небольшого пассажиропотока – отдельные четырехвагонные поезда. В соответствии с пожеланиями заказчика салоны головных вагонов ЭП3Д имеют новую планировку – здесь установлены четырёхместные диваны, поручни для стоящих пассажиров. Промежуточные (моторные) вагоны оборудуют шестиместными диванами и маршрутными указателями на боковых окнах.

Читайте также  ЧЦЗ не будет наращивать производство из-за решения о закрытии завода «Электроцинк»


В настоящий момент на железных дорогах России и Республики Казахстан работают 27 составов ЭП3Д. Электропоезд, построенный для Волго-Вятской ППК, будет эксплуатироваться в Нижнем Новгороде (депо Горький-Московский). Отправка остальных электропоездов в адрес компании-перевозчика запланирована на первый квартал 2019 г.

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий