Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ


Журнал Группы компаний «ЛокоТех» Train and Brain стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» 2018 года в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников». Итоги проекта были подведены в рамках 24-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2018».


Цель конкурса — способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. В его задачи входит выявление самых эффективных проектов в области корпоративных СМИ в 2018 году.


«Мы искренне рады, что первый же номер нашего журнала получил признание делового сообщества. Это задает нам высокую планку для развития, которую мы непременно будем стараться поддерживать и дальше», — отметила главный редактор журнала директор Департамента коммуникаций и информационной политик «ЛокоТех» Дарья Топильская.


Журнал Train and Brain представляет собой системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли. Первый номер издания вышел в 2018 году и привлек широкое внимание отраслевого сообщества.


Train and Brain ориентирован на профессиональную аудиторию – специалистов в области транспортного машиностроения. Особенностями издания являются использование авторских иллюстраций, уникальной инфографики и эксклюзивных фотографий.


Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» – 2018 проводится специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года.


К участию в конкурсе допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных в РФ и СНГ, а также машиностроительной и других смежных отраслей. Победители определяются посредством голосования среди сотрудников редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и членов экспертного совета — специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

Читайте также  Святогор за 9 месяцев 2019 г. направил на охрану труда более 120 млн руб.

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий