ТМК ЧЕРМЕТ и Волжский трубный завод (ВТЗ, входит в ТМК) реализовали совместный проект по расширению каналов доставки металлолома на ВТЗ за счет использования автомобильного транспорта. Ранее металлургическое сырье из ТМК ЧЕРМЕТ поставлялось на завод только железнодорожными вагонами.
В рамках проекта построен дополнительный автовыезд с главной ломозаготовительной площадки ТМК ЧЕРМЕТ в Волжском, подготовлены три единицы автотехники, установлена автоматизированная система радиационного контроля, а также системы фото- и видеофиксации. На ВТЗ для взвешивания машин оборудованы автомобильные весы.
«Проект ТМК ЧЕРМЕТ и Волжского трубного завода был реализован в сжатые сроки за счет высокой результативности совместной работы наших предприятий. С вводом в строй автовыезда лом с постов резки на ТМК ЧЕРМЕТ сразу грузится в машины и отправляется производителю стали. Кроме того, сейчас в случае отсутствия железнодорожных вагонов отгрузка на участке не останавливается, а осуществляется с помощью автотехники, что обеспечивает бесперебойное снабжение ломом нашего партнера», — прокомментировал Александр Рожнев, директор по производству ТМК ЧЕРМЕТ.
На данный момент с применением автотранспорта реализуется от 50 до 100 тонн металлолома в день, что составляет 12% от общего ежедневного объема поставок главного ломозаготовительного участка ТМК ЧЕРМЕТ в Волжском. В планах компании увеличение объема лома, отгружаемого автотранспортом на ВТЗ.
Источник: