Стратегия присутствия Северстали на рынке проката с покрытиями


Руководитель группы продаж металлопроката в строительную отрасль Северстали Кирилл Кирюшкин рассказал о стратегии присутствия компании на рынке проката с покрытиями в условиях возрастающей конкуренции в ходе конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».


По его словам, динамика потребления проката с покрытиями в России обусловлена, в первую очередь, отсутствием роста емкости рынка при увеличении мощностей, опережающем спрос. По этой причине крупные российские вынуждены уходить на экспорт. Кроме этого, постепенно снижаются объемы импорта оцинкованной и окрашенной продукции.


В сложившейся ситуации Северсталь делает ставку на развитие программ продвижения своих брендовых продукций и комплексных решений, расширении продуктовой линейки, развитие собственной дистрибуционной сети для обеспечения комплексных поставок металлопродукции, а также развитие электронной коммерции.


Как отметил Кирилл Кирюшкин, в 2019 г. компания планирует нарастить долю оцинкованного проката на внутреннем рынке до 16%, проката с покрытиями до 20% за счет расширения дилерской сети и освоения новых регионов присутствия (Вологодская, Владимирская, Свердловская и Саратовская области, Удмуртия), развития брендовой линейки.


Так, в текущем году Северсталь планирует развивать бренды, предназначенные для производства сэндвич-панелей, наладить производство проката с декоративной ПВХ пленкой, освоить выпуск проката для бытовой техники и проката в толщинах 2-3 мм с классами цинка Zn 350 — 600.

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  АО «Уралэлектромедь» увеличило объем выпуска медных катодов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий