Металлурги лидируют по закупкам на электронных площадках

Объем торгов на B2B-Center вырос на 38% и составил 1,7 трлн рублей. 145 тысяч торговых процедур на сумму 1,7 трлн рублей провели российские компании на площадке B2B-Center в первом полугодии 2021 года. Рост по количеству закупок составил 25%, а по объему — 38%.

Все отрасли постепенно восстанавливаются после кризиса. По числу объявленных процедур лидируют металлурги (14,9%). Компании этого сегмента чувствуют себя уверенно, увеличивая число закупок в десятки и сотни раз.

В последние годы увеличивается число закупок компаний золото и горнодобывающей промышленности, их доля на площадке составляет 2,7%. Новые закупщики в этом сегменте: «Озерная горнорудная компания», «Новоангарский обогатительный комбинат», «Южуралзолото», Highland Gold Mining.

В 2021 на площадке выросли закупки продукции машиностроения (18,7%) и металлургии (11,7%). Доля популярных ранее транспортно-логистических услуг снизилась до 10,4%, строительные товары и услуги остаются на прежнем уровне — 8,2%.

Продукция машиностроения: металлургические холдинги закупали станки, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Кроме того, были востребованы холодильники и кондиционеры для пищевой промышленности.

Услуги: заказчики из разных сфер искали контрагентов для оказания коммунальных, медицинских, банковских, финансовых, юридических и охранных услуг.

Продукция металлургии: большинство закупок пришлось на прокат, метизы, ферросплавы и листовой металл. Компании нефтяной и нефтесервисной отрасли закупали трубопроводную арматуру и детали трубопроводов.

Строительные товары и услуги: компании атомной отрасли, металлурги и агрохолдинги выбирали подрядчиков для ремонта, а также покупали древесину и строительные материалы.

Источник: metalinfo.ru

Читайте также  Nordgold танцует! (видео)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий