Интернет-магазины на рынке металлов продолжают совешенствоваться


В Москве, на ВДНХ в рамках деловой программы Международной выставки «Металл-Экспо’2018», состоялся круглый стол служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний «Интернет-технологии для развития бизнеса участников рынка металлов». Организатор мероприятия – Российский союз поставщиков металлопродукции.


Основной темой круглого стола, по словам Жанны Раус, директора по развитию компании ДИАЛВЕСТ, координатора Клуба маркетологов РСПМ, стало исследование возможностей интернета и интернет-технологий для развития бизнеса, состояние и перспективы развития интернет-площадок, технологии и человеческий фактор.


Свои выступления о текущей ситуации в e-commerce в B2B, и в том числе в металлургии. Среди докладчиков круглого стола руководители и специалисты металлургических, металлоторговых, IT-компаний: Алексей Княжев, руководитель направления DATA Science SAP GIS и Анастасия Шарак, Solution Sales Executive SAP Customer Expereience, Полина Шашкова, менеджер управления электронной коммерции Дирекции по маркетингу Дивизиона Северсталь Российская Сталь, Артем Колокольников, заместитель начальника управления по развитию электронной коммерции Трубной металлургической компании, Роман Снегирев, начальник отдела интернет-маркетинга ЧТПЗ и Ирина Самсонкина, руководитель проектов Aero eCommerce Lab.


По окончании мероприятия состоялось награждение победителей конкурса, проведенного ИИС «Металлоснабжение и сбыт» на лучший интернет-проект 2018 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо’2018.


«Гран-при» конкурса получил сайт Объединенной металлургической компании.


В номинации Сервис победителем стал сайт компании Северсталь.


Лауреат конкурса в номинации Сервис — ГК МЕТАЛЛТРЕЙД.


В номинации Эргономичность победителей сайт компании Grand Line.


Лауреаты конкурса в номинации Эргономичность:


    Дельта Трафо


    МЕТАЛЛ-МАРКЕТ


    Балтийская Металлургическая Компания
Читайте также  Разработка Ростеха обеспечит рост эффективности промышленного оборудования до 30%


Победителем конкурса в номинации Актуальность стала Алюминиевая Ассоциация.


Лауреат в номинации Актуальность — Спекта Интерпак.


За Дизайн кубком победителя был награжден сайт УГМК-Сталь.


Лауреаты конкурса в номинации Дизайн:


    ПКФ «ДиПОС»


    Ариэль Металл


Награду в номинации Мобильность получила компания ОМК.


Лауреаты конкурса в номинации Мобильность:


    Холдинговая компания ТЭМПО


    Сталепромышленная компания


В номинации E-commerce победителем стал сайт Трубной Металлургической Компании


Лауреаты конкурса в номинации E-commerce:


    ОМК


    Торговый Дом «Уралтрубосталь»


    НЛМК


Приз зрительских симпатий получила Трубной Металлургической Компании.

Фотогалерея к новости:

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий