Группа ГАЗ поставила Мосгортрансу тренажеры-симуляторы для обучения водителей автобусов


Группа ГАЗ поставила ГУП «Мосгортранс» электронные тренажеры для обучения водителей работе на дизельных автобусах современных модификаций и на электробусах. Тренажеры являются точной имитацией рабочей кабины серийных автобусов ЛиАЗ, где в режиме реального времени моделируются различные дорожные ситуации. Особое внимание в обучающей системе уделяется отработке действий водителя в нештатных ситуациях, связанных со сложными погодными условиями или нарушениями со стороны других участников дорожного движения.


«Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» три симулятора автобусов ЛиАЗ. Тренажеры предназначены для обучения водителей работе на электробусах и двух флагманских моделях с дизельным двигателем (автобус большого класса ЛиАЗ-5292 и автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213). Кабины-имитаторы разработаны производителем компьютерных тренажеров совместно с инженерами Ликинского автобусного завода с учетом особенностей конструкции и технического оснащения каждой модели. Тренажеры установлены в учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс».


Обучающая система имитирует поездки на реальных маршрутах Москвы с воспроизведением объектов окружающей дорожной инфраструктуры и действий всех участников дорожного движения. За рулем симулятора обучаемый отрабатывает полный спектр маневров при работе на маршруте: заезд и выезд с остановки, остановка на светофоре, проезд пешеходных переходов, перестроение на другую полосу и т.д. Помимо этого, моделируются нештатные ситуации на дороге: авария по курсу движения транспорта, «подрезание» легковым автомобилем, внезапное появление пешехода на проезжей части, выезд на встречную полосу, маневрирование в условиях закрытого обзора и пр.


Водитель осваивает на тренажере особенности поведения машины при сложных погодных условиях, таких как мокрый снег, туман, дождь, гололед. Таким образом водитель отрабатывает действия и реакции при возникновении различных чрезвычайных ситуаций, при этом особое внимание уделяется отработке всех вариантов экстренного торможения автобуса с использованием основной, вспомогательной и запасной тормозных систем.

Читайте также  Не пугайте страусов, пол бетонный! Российский рынок сортового проката: 10-17 мая

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий