Фоторепортаж с площадки ломоперерабатывающей компании ABBE SA

Швейцария по праву считается одной из самых передовых стран с точки зрения переработки отходов. Здесь главенствует принцип «владелец отходов платит за их утилизацию». Например, производитель кофе в капсулах полностью финансирует проект по сбору и переработке капсул. Торговые сети занимаются сбором и утилизацией пластиковых бутылок, в которых продают соки и молочные продукты. Само население строго сортирует и раздельно сдает такие отходы, как металл, пластик, бумага, стекло, органические отходы, обычный мусор. То есть бытовые отходы сортируются как минимум по 6 разным контейнерам на специальных площадках по сбору отходов. С этих площадок отходы попадают на рециклинг в специализированные компании.

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж из индустриальной зоны Мейран-Сатиньи, расположенной в пригороде Женевы, — о работе ломоперерабатывающей компании ABBE SA, входящей в концерн Barec, один из тройки лидеров страны по переработке отходов. Производственные мощности концерна расположены в ряде кантонов Швейцарии и специализируются на переработке металлолома, макулатуры, пластика, утилизации банковских документов, переработке капсул от кофе. Ежегодно на площадках концерна промышленной переработке подвергается свыше 500 тыс. т отходов и материалов: от аудио компакт-дисков весом в 2 грамма до грузовых локомотивов Швейцарских федеральных железных дорог весом более 120 тонн и военной бронетехники!

Площадка ABBE SA оснащена входным радиационным контролем. Однако главным орудием здесь по-прежнему считают магнит, который позволяет отличить железо от других металлов и сплавов. Наряду с ломом черных металлов, компания перерабатывает лом цветных металлов и кабели, получая из них медь и свинец. Подготовленный лом поставляется на сталелитейные предприятия как Швейцарии, так и на заводы в соседних Италии и Германии.

Как рассказал директор по закупкам и сбыту Фредерик Ляймгрубер, контракты заключаются трех типов: поставка гарантированного объема, поставка к гарантированному сроку, и просто короткий месячный контракт. По его словам, рынок сейчас крайне волатильный, цены меняются стремительно, кто из потребителей предлагает лучшую стоимость лома – в адрес того покупателя и идут отгрузки. Все площадки концерна имеют железнодорожные подъездные пути, что упрощает доставку металлолома потребителям.

Ломообразование напрямую коррелируется с состоянием экономики. Например, когда в прошлом году в кантоне Женева из-за пандемии запретили работу на строительных площадках, объем переработки здесь существенно снизился по сравнению с другими кантонами, где стройка не останавливалась.

Смотрите фоторепортаж

Источник: metalinfo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.