Топ-менеджеры компаний-дилеров Южного федерального округа из 28 городов России приехали на подмосковное производство.
Для участников экскурсии была подготовлена обширная программа: представители дилерской сети посетили цеха, где изготавливаются фасадные кассеты, элементы водосточных систем глубокой вытяжки, осмотрели линии производства металлочерепицы в новых фирменных профилях Компании Металл Профиль: МОНТЕКРИСТО, ТРАМОНТАНА, МОНТЕРРОСА, запущенные этим летом. Ярким событием стало посещение собственных линий покраски, а также цеха горячей оцинковки металла, отдела технического контроля и лаборатории компании.
«Мы регулярно организуем экскурсии для партнеров, но такое масштабное мероприятие с насыщенной программой на территории производственного комплекса в Лобне мы провели впервые, — отмечает руководитель департамента маркетинга Компании Металл Профиль Олеся Куликова. – Мы крупнейший производитель продукции из стали с покрытием в стране, по ряду позиций нам нет равных в мире, и мы в любой момент готовы показать своим дилерам и партнерам, что продукция, которую они реализуют, действительно высочайшего качества. Мы гордимся, что можем предложить рынку уникальные в своем роде продукты, подкрепленные патентом, такие как новый профиль МОНТЕРРОСА», — подчеркнула Олеся Игоревна.
Отметим также, что Компания Металл Профиль стала первой на российском рынке из числа переработчиков, запустившей линию горячего цинкования.
В рамках экскурсионной программы дилеры смогли задать все интересующие вопросы ведущим специалистам компании, обсудить тонкости работы с коллегами. Вечером для гостей был организован торжественный ужин и шоу-программа. А на следующий день экскурсанты посетили смотровую площадку «Москва-Сити» и полюбовались панорамным видом на столицу России.
Фотогалерея к новости:
Источник: