При этом, Смелянский не видит проблемы с распространением агитационных материалов по почте.
Генеральный директор ПАО «Укрпочта» Игорь Смелянский закрыл услугу предоставления площадей под размещение политической рекламы в отделениях «Укрпочты».
«Я закрыл политическую рекламу в отделениях. Если вы зайдете – вы не увидите политической рекламы – я закрыл ее как услугу. Просто чтобы не решать, кто будет висеть над туалетом, справа, слева. Чтобы почта была почтой. Чтобы люди, когда заходили, ощущали нормальную атмосферу», — заявил Смелянский в эфире «5 канала».
Читайте такжеКабмин хочет проверить образование цен на доставку пенсий «Укрпоштой»
Смелянский подчеркнул, что хочет сделать из «Укрпочты» нормальную бизнес-компанию, и не считает, что ее отделения должны становиться агитационными пунктами.
При этом, он не видит проблемы с распространением агитационных материалов по почте.
«Разносить – пожалуйста, это наша работа», — подчеркнул он.
В то же время, по словам гендиректора «Укрпочты», он сам просматривает все политматериалы прежде, чем их начинают разносить.
Как сообщалось, «Укрпочта» за 9 мес. увеличила чистый убыток на 23,7% до 514,1 млн грн, чистый доход — на 27,6% до 4,8 млрд грн. «Укрпочта» в 2017 году получила 203 млн грн убытка по сравнению с 2016 годом, но увеличила чистый доход на 19,57% — до 5,5 млрд грн. «Укрпочта» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры. Предоставляет около 50 видов услуг в 10,6 тыс. отделениях по всей стране, еще около 1,2 тыс. расположено на не контролируемой Украиной территории. Штат компании насчитывает 76 тыс. работников, из которых 33 тыс. – почтальоны, 13 тыс. – операторы почтовой связи.
Источник: