Несмотря на миллиарды: УЗ не справляется с дефицитом тяги

Несмотря на впечатляющие суммы, которые выделяются «Укрзалізниці» на ремонт имеющихся вагонов, она все равно не справляется с преодолением дефицита тяги.

Так, в финплане компании на 2019 год говорится, что на ремонты локомотивов и закупку 15 магистральных грузовых тепловозов производства компании General Еlectric предоставят 3,1 млрд гривен. Это почти на 1 млрд грн больше, чем в 2018 году, говорится в блоге главы Ассоциации вагонов Александра Криворучко, опубликованном на OBOZREVATEL.

Вместе с тем, в документе нет информации о том, сколько локомотивов планирует починить «Укрзалізниця».

«И это правильно — с точки зрения руководства «Укрзалізниці», лучше давать рынку поменьше конкретных цифр. Поскольку в 2018 году госкомпания успешно провалила свои же планы по капитальным ремонтам», — отметил Криворучко.

Эксперт также сообщает, что за 10 месяцев 2018 года «Укрзалізниця» выполнила всего 50,8% годового плана по ремонту локомотивов: отремонтировала 95 машин, при том, что планом по инвестициям предусматривалось капитально отремонтировать 187 локомотивов.

«Таким образом, даже солидные средства не помогают «Укрзалізниці» решить проблему дефицита тяги — хотя бы путем ремонта имеющихся локомотивов», — резюмировал Криворучко.

Источник: unian.net

Читайте также  НБУ считает иск к замглаве Рожковой угрозой независимости регулятора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-идеи и бизнес-планы
Добавить комментарий